При возникновении неполадок в работе личного кабинета , просим Вас:
1. Выйти из Личного кабинета
2. Очистить кэш:
В зависимости от браузера на котором осуществляется вход в личный кабинет, выполнить следующие действия:
Ctrl+Shift+Del > Очистить историю > Дополнительные > Временной диапазон : Все время > Проставить все галочки > Удалить данные
Ctrl+Shift+Del > Диапазон времени - Всё время > Проставить все галочки > Удалить сейчас
Ctrl+Shift+Del > Удалить: За Всё > Проставить все галочки > OK
Настройки > Конфиденциальность > Управлять данными веб-сайтов > удалить все > готово
Ctrl+Shift+Del >Очистить историю > Дополнительные > Временной диапазон : Все время > Проставить все галочки > Удалить данные
Значок с тремя точками > Настройки > Конфиденциальность > Очистить историю > Временной диапазон: Все время > Установите флажки напротив типов данных, которые нужно стереть > Удалить данные
Значок Опера > Настройки > Очистить историю посещений > Отметьте нужные параметры > ОК
Значок с тремя точками > Параметры > Приватность > Удалить приватные данные > Установите флажок рядом с пунктами, которые вы хотите удалить > Удалить данные
История > Очистить историю > Установите флажки напротив типов данных, которые нужно удалить > Очистка истории > Очистка истории > Готово
Значок Опера > Настройки > Очистка > Очистить файлы cookie и данные > Да
Значок с тремя точками > Параметры > Управление данными > Включить всё > Удалить данные > ОК
Значок с тремя точками > Настройки > Удалить журнал > Удалить
Значок с тремя точками > Параметры > Очистить данные браузера > Выберите, что нужно очистить > Включите только опцию Кэшированные данные и файлы > Очистить
3. Войти в Личный кабинет и работать.
В случае возникновения проблем обращайтесь в службу технической поддержки.