Заботимся об окружающей среде вместе с магазинами ТРЦ «Галерея Новосибирск»

Ответственный подход к выбору
Заботимся об окружающей среде вместе с магазинами ТРЦ «Галерея Новосибирск»

Осознанное потребление — это вдумчивый подход к покупкам. Это ответственность за этичность и экологичность. 

Многие бренды уже предпринимают конкретные шаги в сторону осознаного потребления: циклы производства выстраиваются с учетом воздействия на окружающую среду, выпускаются коллекции одежды из переработанных материалов. Старую обувь перерабатывают в мелкую крошку, из которой производят безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.

Другие принимают старую одежду, обувь и раздают их нуждающимся. Всё больше запускается благотворительных программ. Оказывается поддержка детским домам. Бренды стали уделять повышенное внимание защите природы и окружающей среды, особенно редким и вымирающим видам растений. Производства отказываются от тестирования косметики на животных. 

Как и крупные компании — каждый человек может внедрить осознанное потребление в свою повседневную жизнь. С чего можно начать:

- проводить ревизию гардероба и составляйть список покупок заранее;

- отдавать вещи в переработку;

- подходить к распродажам с позиции осознанного потребления. Использовать их как отличную возможность пополнить гардероб необходимыми вещами. 

Если каждый начнёт делать шаги в сторону осознанного потребления, то со временем это станет образом жизни. Посмотрите экологические и социальные программы некоторых наших брендов и принимайте в них участие. Давайте менять мир к лучшему вместе!

*Информацию об акциях брендов вы можете посмотреть в списке ниже.

Одежда и обувь
H&M, 1 этаж
  • Программа по сбору одежды. 1 пакет = 1 ваучеру на дополнительную скидку 15% на следующую покупку.
Calzedonia, 1 этаж 
  • Производит новые легинсы из переработанного сырья.
Rendez-Vous, 1 этаж
  • Дает возможность сдать любое количество пар старой обуви в магазин и получить скидку 500 рублей за каждую сданную пару на покупку новой обуви. Купон дает право на скидку 500 рублей на обувь, сумки и одежду (кроме чулочно-носочных изделий), но не более 35% от стоимости товара. Не действует на бренд ECCO.

Pull&Bear, 1 этаж
  • Использует упаковочные пакеты из переработанного пластика и изготавливает ярлыки для одежды из переработанной бумаги.
Bershka, 1 этаж
  • Публикует информацию на этикетке о том, какая экологическая программа была использована при производстве конкретно этой вещи.
  • Производит изделия из экологичного сырья, такого как органический хлопок, лиоцелл TENCEL™ и переработанные ткани.
  • Организует производство с использованием новейших водосберегающих технологий и процессов, сокращающих выбросы вредных веществ в атмосферу.
Mango, 1 этаж
  • В 2020 году бренд передал 42 тонны одежды для вторичной переработки.
  • Создал коллекцию Committed, которая полностью состоит из натуральных материалов: органически переработанного хлопка, тенселя и модала, обработанных безопасным красителем в спокойной цветовой гамме. Вещи коллекции производятся при меньшем потреблении воды, электроэнергии и использовании химикатов.
  • Бренд исключает из оборота полиэтиленовые пакеты и уменьшает использование элементов из пластика.
Henderson, 2 этаж 
  • Производит пуловеры и футболки из экологичного сырья - тенсела и хлопка, при производстве которого исключены вредоносные отходы.
  • Рубашка Non Iron, которую можно не  гладить и соответственно экономить электроэнергию.
  • Производит косметику из натуральных ингредиентов без парабенов, сульфатов и красителей, которые загрязняют окружающую среду при производстве.
Gloria Jeans, 2 этаж
  • Бренд выпускает коллекцию Organic Cotton. Вещи изготавливаюся из органического хлопка, при выращивании которого поля не обрабатывались химическими веществами, а значит, экосистема не была подвержена их влиянию. Также при её производстве бренд использует в два раза меньше воды, электроэнергии и химикатов.
Levis, 2 этаж
  • Производит джинсы из переработанных бутылок. Новый вид денима на 20% состоит из переработанного пластика, который отсортируют по цвету, потом измельчат в хлопья и делают полиэфирное волокно. Затем смешают с хлопком для создания хлопчатобумажной пряжи. 
  • Использует производственные технологии WATER<LESS®, требующие гораздо меньше воды по сравнению с традиционными методами.
  • Супертёплый пух добывается с использованием лучших практик гуманного обращения с животными RESPONSIBLE DOWN. Основные составляющие стандарта: запрещают получение пуха и перьев от живых гусей (прижизненное ощипывание или линька) и принудительное вскармливание, благополучие птиц обеспечивается на протяжении всей жизни, вся цепочка поставок отслеживается ответственной независимой сертифицирующей организацией.
  • Старый деним получает новую жизнь и отлично смотрится, коллекции AUTHORIZED VINTAGE И RE/DONE.
  • Коллекция из экоматериалов: мягкого конопляного волокна и экологичной древесины.
LOVE REPUBLIC, 2 этаж
Бренд запустил новую программу LOVE 2.0.
  • Вещи в плохом состоянии отправляются на переработку.
  • Вещи в хорошем состоянии передаются нуждающимся людям.
  • Вещи в отличном состоянии продаются в благотворительных магазинах second-hand, а вырученные от продажи средства идут на благотворительные проекты.
United Colors of Benetton, 2 этаж
  • Коллекции из переработанного полиэстера.
adidas, 3 этаж
  • Производит одежду и обувь из переработанного полиэстера. Уже через 4 года бренд намерен полностью перейти на создание коллекций из переработанного полиэстера.
Pima, 3 этаж
  • Выпускает специальную коллекцию InCycle, состоящую из натуральных тканей с вкраплением полиэстера, который был добыт из переработанных пластиковых бутылок.
Парфюмерия и косметика
Natura Siberica, 1 этаж
  • Бренд сотрудничает с благотворительными фондами России.
  • Помогает народам и природе Сибири.
Игрушки и товары для детей
Детский мир, 3 этаж
  • Имеет собственный благотворительный фонд с большим количеством проектов.

Toy.ru, 3 этаж

  • В рамках благотворительного проекта помогает детям-сиротам, инвалидам, малышам с раковыми, подросткам с синдромом Дауна и особенностями развития.
Gulliver, 3 этаж
  • В магазине представлена замечательная экологическая коллекция No Plastic. От продажи каждой футболки 100 рублей перечисляются в Центр по спасению черноморских дельфинов «Дельфа»!

Электроника, мобильная связь и телефоны
МТС, 1 этаж
  • Предоставляет программу trade-in: вы можете сдать старый смартфон – и за него получаете скидку, которая определяется в размере стоимости сдаваемого смартфона. Теперь в Trade-in можно сдать несколько старых смартфонов и планшетов и получить скидку до 99,9%.
МегаФон, 1 этаж
  • Предоставляет программу trade-in: вы можете сдать старый смартфон – и за него получаете скидку, которая определяется в размере стоимости сдаваемого смартфона. Сумма скидки не выплачивается, а засчитывается в стоимость нового товара. (сроки и условия отличаются для различных видов товара).
IQOS, 1 этаж
  • Принимает устройство или элемент питания на утилизацию.
Samsung, 2 этаж
  • В сервисном центре установлен специальный контейнер для сбора техники — экобоксы. Они служат для сбора смартфонов, планшетов и другой портативной техники Samsung, отслужившей свой срок, а также зарядных устройств, гарнитур и т.д.
М.Видео, 3 этаж
  • Принимает старую технику и батарейки и утилизирует их бесплатно.
Товары для дома
Askona, 3 этаж
  • При покупке нового матраса, утилизация старого силами бренда и скидка до 50% на некоторые модели матрасов.
Ювелирные изделия
Московский ювелирный завод, 1 этаж
  • Покупатель может обменять старое украшение на подарочный сертификат МЮЗ номиналом, который соответствует стоимости старого (которое сдано на обмен) украшения.
Кафе и рестораны
Шоколадница, 1 этаж
  • Скидка 10% на «Кофе с собой», если вы пришли с брендированной кружкой «Шоколадницы», и скидка 5% на обычную кружку.
Бургер Кинг, 3 этаж
  • Бессрочная акция Линия жизни». Более чем в 50 городах по всей стране в 500 ресторанах сети «Бургер Кинг» установлены ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Все собранные средства идут на оплату высокотехнологичных операций детям.
  • На кассовых зонах установлены боксы для сбора средств для помощи детям.
McDonald's, 3 этаж
  • 1 рубль с каждого Хэппи Мила уходит в «Дом Рональда Макдональда» для помощи детям.
KFC, 3 этаж
  • На кассовых зонах установлены боксы для сбора средств для помощи детям-сиротам.
Часы
Swatch, 1 этаж
  • В 2020 году Swatch преуспел в замене традиционных компонентов на биопластик – природный материал высокого качества, извлеченный из семян клещевины. Итогом стала новая коллекция часов «1983» – современная интерпретация первых моделей Gent в культовом дизайне с заботой о природе.

Поделиться