Осознанное потребление — это вдумчивый подход к покупкам. Это ответственность за этичность и экологичность.
Многие бренды уже предпринимают конкретные шаги в сторону осознаного потребления: циклы производства выстраиваются с учетом воздействия на окружающую среду, выпускаются коллекции одежды из переработанных материалов. Старую обувь перерабатывают в мелкую крошку, из которой производят безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.
Другие принимают старую одежду, обувь и раздают их нуждающимся. Всё больше запускается благотворительных программ. Оказывается поддержка детским домам. Бренды стали уделять повышенное внимание защите природы и окружающей среды, особенно редким и вымирающим видам растений. Производства отказываются от тестирования косметики на животных.
Как и крупные компании — каждый человек может внедрить осознанное потребление в свою повседневную жизнь. С чего можно начать:
- проводить ревизию гардероба и составляйть список покупок заранее;
- отдавать вещи в переработку;
- подходить к распродажам с позиции осознанного потребления. Использовать их как отличную возможность пополнить гардероб необходимыми вещами.
Если каждый начнёт делать шаги в сторону осознанного потребления, то со временем это станет образом жизни. Посмотрите экологические и социальные программы некоторых наших брендов и принимайте в них участие. Давайте менять мир к лучшему вместе!
*Информацию об акциях брендов вы можете посмотреть в списке ниже.
H&M, 1 этаж
- Программа по сбору одежды. 1 пакет = 1 ваучеру на дополнительную скидку 15% на следующую покупку.
Calzedonia, 1 этаж
- Производит новые легинсы из переработанного сырья.
Rendez-Vous, 1 этаж
-
Дает возможность сдать любое количество пар старой обуви в магазин и получить скидку 500 рублей за каждую сданную пару на покупку новой обуви. Купон дает право на скидку 500 рублей на обувь, сумки и одежду (кроме чулочно-носочных изделий), но не более 35% от стоимости товара. Не действует на бренд ECCO.
Pull&Bear, 1 этаж
- Использует упаковочные пакеты из переработанного пластика и изготавливает ярлыки для одежды из переработанной бумаги.
Bershka, 1 этаж
- Публикует информацию на этикетке о том, какая экологическая программа была использована при производстве конкретно этой вещи.
- Производит изделия из экологичного сырья, такого как органический хлопок, лиоцелл TENCEL™ и переработанные ткани.
- Организует производство с использованием новейших водосберегающих технологий и процессов, сокращающих выбросы вредных веществ в атмосферу.
Mango, 1 этаж
- В 2020 году бренд передал 42 тонны одежды для вторичной переработки.
- Создал коллекцию Committed, которая полностью состоит из натуральных материалов: органически переработанного хлопка, тенселя и модала, обработанных безопасным красителем в спокойной цветовой гамме. Вещи коллекции производятся при меньшем потреблении воды, электроэнергии и использовании химикатов.
-
Бренд исключает из оборота полиэтиленовые пакеты и уменьшает использование элементов из пластика.
Henderson, 2 этаж
- Производит пуловеры и футболки из экологичного сырья - тенсела и хлопка, при производстве которого исключены вредоносные отходы.
- Рубашка Non Iron, которую можно не гладить и соответственно экономить электроэнергию.
- Производит косметику из натуральных ингредиентов без парабенов, сульфатов и красителей, которые загрязняют окружающую среду при производстве.
Gloria Jeans, 2 этаж
- Бренд выпускает коллекцию Organic Cotton. Вещи изготавливаюся из органического хлопка, при выращивании которого поля не обрабатывались химическими веществами, а значит, экосистема не была подвержена их влиянию. Также при её производстве бренд использует в два раза меньше воды, электроэнергии и химикатов.
Levis, 2 этаж
- Производит джинсы из переработанных бутылок. Новый вид денима на 20% состоит из переработанного пластика, который отсортируют по цвету, потом измельчат в хлопья и делают полиэфирное волокно. Затем смешают с хлопком для создания хлопчатобумажной пряжи.
- Использует производственные технологии WATER<LESS®, требующие гораздо меньше воды по сравнению с традиционными методами.
- Супертёплый пух добывается с использованием лучших практик гуманного обращения с животными RESPONSIBLE DOWN. Основные составляющие стандарта: запрещают получение пуха и перьев от живых гусей (прижизненное ощипывание или линька) и принудительное вскармливание, благополучие птиц обеспечивается на протяжении всей жизни, вся цепочка поставок отслеживается ответственной независимой сертифицирующей организацией.
- Старый деним получает новую жизнь и отлично смотрится, коллекции AUTHORIZED VINTAGE И RE/DONE.
- Коллекция из экоматериалов: мягкого конопляного волокна и экологичной древесины.
LOVE REPUBLIC, 2 этаж
Бренд запустил новую программу LOVE 2.0.
- Вещи в плохом состоянии отправляются на переработку.
- Вещи в хорошем состоянии передаются нуждающимся людям.
- Вещи в отличном состоянии продаются в благотворительных магазинах second-hand, а вырученные от продажи средства идут на благотворительные проекты.
United Colors of Benetton, 2 этаж
- Коллекции из переработанного полиэстера.
adidas, 3 этаж
-
Производит одежду и обувь из переработанного полиэстера. Уже через 4 года бренд намерен полностью перейти на создание коллекций из переработанного полиэстера.
Pima, 3 этаж
- Выпускает специальную коллекцию InCycle, состоящую из натуральных тканей с вкраплением полиэстера, который был добыт из переработанных пластиковых бутылок.
Natura Siberica, 1 этаж
- Бренд сотрудничает с благотворительными фондами России.
- Помогает народам и природе Сибири.
Игрушки и товары для детей
Детский мир, 3 этаж
- Имеет собственный благотворительный фонд с большим количеством проектов.
Toy.ru, 3 этаж
- В рамках благотворительного проекта помогает детям-сиротам, инвалидам, малышам с раковыми, подросткам с синдромом Дауна и особенностями развития.
Gulliver, 3 этаж
-
В магазине представлена замечательная экологическая коллекция No Plastic. От продажи каждой футболки 100 рублей перечисляются в Центр по спасению черноморских дельфинов «Дельфа»!
⠀
Электроника, мобильная связь и телефоны
МТС, 1 этаж
- Предоставляет программу trade-in: вы можете сдать старый смартфон – и за него получаете скидку, которая определяется в размере стоимости сдаваемого смартфона. Теперь в Trade-in можно сдать несколько старых смартфонов и планшетов и получить скидку до 99,9%.
МегаФон, 1 этаж
-
Предоставляет программу trade-in: вы можете сдать старый смартфон – и за него получаете скидку, которая определяется в размере стоимости сдаваемого смартфона. Сумма скидки не выплачивается, а засчитывается в стоимость нового товара. (сроки и условия отличаются для различных видов товара).
IQOS, 1 этаж
- Принимает устройство или элемент питания на утилизацию.
Samsung, 2 этаж
- В сервисном центре установлен специальный контейнер для сбора техники — экобоксы. Они служат для сбора смартфонов, планшетов и другой портативной техники Samsung, отслужившей свой срок, а также зарядных устройств, гарнитур и т.д.
М.Видео, 3 этаж
- Принимает старую технику и батарейки и утилизирует их бесплатно.
Askona, 3 этаж
- При покупке нового матраса, утилизация старого силами бренда и скидка до 50% на некоторые модели матрасов.
Московский ювелирный завод, 1 этаж
- Покупатель может обменять старое украшение на подарочный сертификат МЮЗ номиналом, который соответствует стоимости старого (которое сдано на обмен) украшения.
Шоколадница, 1 этаж
- Скидка 10% на «Кофе с собой», если вы пришли с брендированной кружкой «Шоколадницы», и скидка 5% на обычную кружку.
Бургер Кинг, 3 этаж
- Бессрочная акция Линия жизни». Более чем в 50 городах по всей стране в 500 ресторанах сети «Бургер Кинг» установлены ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Все собранные средства идут на оплату высокотехнологичных операций детям.
- На кассовых зонах установлены боксы для сбора средств для помощи детям.
McDonald's, 3 этаж
- 1 рубль с каждого Хэппи Мила уходит в «Дом Рональда Макдональда» для помощи детям.
KFC, 3 этаж
- На кассовых зонах установлены боксы для сбора средств для помощи детям-сиротам.
Swatch, 1 этаж
-
В 2020 году Swatch преуспел в замене традиционных компонентов на биопластик – природный материал высокого качества, извлеченный из семян клещевины. Итогом стала новая коллекция часов «1983» – современная интерпретация первых моделей Gent в культовом дизайне с заботой о природе.
Поделиться
vkontakte,odnoklassniki,telegram,twitterКод PHP" data-counter="">