Новые коллекции

Новинки магазинов и меню ресторанов
Новые коллекции
Осень — это время выразительных перемен в образе. Приглашаем присоединится к модным экспериментам вместе с нашим торговым центром!

В этом сезоне на первый план выходят благородные оттенки: насыщенный вишневый, теплый терракотовый и глубокий лесной зеленый. Не забывайте про фактуры — замша, мягкая кожа и уютный трикотаж добавят вашему образу элегантности и комфорта. Откройте для себя свежие коллекции в наших магазинах и создайте стиль, который говорит за вас!

Виктор Добронравов представляет коллекцию KANZLER
Строгая элегантность и современность, позволяет открыть классику с новых сторон и добавляет свежие штрихи к вашему образу. В фокусе внимания: глубокие, благородные оттенки и мягкие натуральные ткани. В KANZLER тщательно выбирали премиальные материалы, чтобы они дарили самые приятные ощущения при соприкосновении с кожей.

Особое внимание при создании коллекции уделялось верхней одежде: бомберы с элементами замши и натуральной кожи, пальто прямого кроя, традиционные варианты курток на каждый день и более строгие модели для деловых образов. Фактурные ткани и лаконичный стиль добавляют глубину и характер, делая каждую вещь в коллекции по-настоящему особенной. Добро пожаловать в мир KANZLER, где классика встречает современность.

image_2024-09-06_14-37-18 (2).png


Новый осенний дроп в CONSO
CONSO выпустил осенний дроп IN TOUCH WITH NATURE*.

В него вошли деловые костюмы, изысканные блузы, трикотаж и верхняя одежда. Вещи отсылают к природной естественности, которой так хочется осенью. Для них выбраны ткани и пряжа с натуральными ингредиентами, лаконичный дизайн и глубокая осенняя палитра. Комфортные и утонченные модели гармонично смотрятся в городе, уютно согревают в первые холода и легко сочетаются между собой.

Дроп IN TOUCH WITH NATURE уже в наличии в магазине.

*В контакте с природой

1105325_ttskhorosho-800kh370.jpg
Платья на осень от YOU WANNA
Осенние тренды в вашем гардеробе: трикотажные платья-макси с порванностями! Эти эксклюзивные платья из мягкой, уютной трикотажной ткани придадут вашему образу дерзкую нотку. Стратегически проработанные порванности создают интригу и добавляют очарование гранжа. Трикотажные платья в 5 оттенках уже в YOU WANNA.

1105342_11_22_08_2024_22_54_12-1.jpg
Яркая новинка в Amazing Red
Легенда террасной обуви Puma Palermo в разнообразных расцветках для вашей самой яркой осени уже в магазине! Соберите полный образ вместе с новой коллекцией от Puma, Nike, Hoka и других спортивных брендов в Amazing Red.

24AW_Palermo-web-11_800x370.jpg
MAAG представляет детскую капсулу MAAG & HELLO KITTY
Новая героиня детской коллекции MAAG – всемирно известная HELLO KITTY.

В детской капсуле MAAG & HELLO KITTY представлены одежда, обувь, аксессуары для девочек от 5 до 14 лет. Яркие свитшоты, спортивные костюмы, футболки, кроссовки и многое другое с культовым персонажем легко впишутся в повседневные детские образы. HELLO KITTY – символ дружбы и позитива, который станет настоящим талисманом для юных модниц.

В 1974 году японская компания Sanrio представила миру HELLO KITTY — персонажа, который мгновенно покорил сердца людей по всему миру. В течение десятилетий HELLO KITTY считается иконой поп-культуры, символом дружбы, а также музой для дизайнеров, художников и брендов. На территории России и СНГ бренд HELLO KITTY представляет лицензионное агентство МЕГАЛАЙСЕНЗ крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ с опытом работы на рынке более 12 лет.

MAAG & HELLO KITTY2 (1) (1).jpg
Новая коллекция осень-зима в бутике NO ONE
Все актуальные тренды сезона и вневременные модели, не выходящие из моды, представлены в линейках обуви, одежды и аксессуаров брендов AGL, Baldinini, Barracuda, Casadei, Fabi, Fratelli Rossetti, Le Silla, Pollini, Premiata, Principe di Bologna, Vic Matie и многих других премиальных европейских марок. В новых коллекциях NO ONE найдется всё для создания сложносочиненных образов.

800x370 (4).jpg


GUESS представляет новую коллекцию осень-зима 2024
Рекламная кампания нового сезона, снятая в исторических локациях города Мехико, вдохновлена многогранной культурой и богатым наследием Мексики. Модели, одетые в последнюю осеннюю коллекцию GUESS, позируют рядом с яркими домами и классическими автомобилями в окружении ансамбля мариачи и танцоров. «В кампании Fall 2024 мы хотели передать яркий дух Мехико и органично соединить его с дерзкой эстетикой GUESS.

Сопоставление наших современных дизайнов с богатым культурным фоном города создает визуальное повествование, которое одновременно является вневременным и передовым. Это праздник цвета, страсти и привлекательности Мехико и GUESS», — говорит Пол Марсиано, главный креативный директор GUESS, Inc. Результат работы представляет собой визуальное путешествие, передающее суть этого увлекательного места и самого бренда. Кампейн отдает дань уважения радости, энергии и жизнелюбию, которые определяют Мехико — место, где традиции и современность сосуществуют в красочном гобелене впечатлений.

ADV-02_1080x1080_NOLOGO-4 (1).jpg

Поделиться