Новые коллекции

Новинки магазинов и меню ресторанов
Новые коллекции
Весна — время ярких перемен в образе. Приглашаем присоединится к стильным экспериментам вместе с нашим торговым центром!

В этом сезоне на первый план выходят нежные оттенки: желтый «сливочное масло» и пыльно-розовый. Не забывайте про фактуры — замша, мягкая кожа и уютный трикотаж добавят вашему образу элегантности и комфорта. Откройте для себя свежие коллекции в наших магазинах и создайте стиль, который говорит за вас!

Новая коллекция осень-зима в NO ONE!
Встречайте осень с новыми коллекциями в NO ONE , вдохновленными современным искусством Италии.

Создавайте уникальные сочетания, экспериментируйте с деталями и подчеркивайте свой стиль, будь то прогулка по музеям или выход на городскую ярмарку. Идеальный осенний образ уже ждёт вас в бутике NO ONE!

1080х864_2 (1).jpg
GUESS возвращает культовую модель CAMDEN
В осенне-зимнем сезоне 2025 культовая сумка CAMDEN возвращается в коллекцию GUESS — в обновленной версии, вдохновленной архивами бренда.

Знакомая по ярким рекламным кампаниям эпохи Y2K, CAMDEN вновь выходит на модную арену как символ стиля нового поколения и ностальгии по гламурным 2000-м. Сохранив узнаваемый силуэт и фирменные черты — мягкие линии, легкую небрежность и элегантность — сумка получила более прочную и функциональную конструкцию, соответствующую ритму современной жизни.

Детали в цвете глянцевого золота и органичный логотип придают модели винтажный шарм, а материалы — искусственная зернистая кожа, замша и мех — добавляют актуальности и тактильного комфорта.

Сумка представлена в сезонной палитре оттенков: черный, темный эспрессо, оливковый, насыщенный красный, бежевый, натуральный и коньячный оттенки. CAMDEN уже в продаже в  магазине GUESS.

1200x1200 (1) (1).png

*Информационный пост, не является рекламой.
Новая капсула от 2MOOD
В основе коллекции 2MOOD — комплиментарные по цветам и силуэтам модели из мягкого вязаного трикотажа, утепленная верхняя одежда, аксессуары и обувь. Изделия, которые дарят ощущение тепла и уюта, как объятья дорогих сердцу людей.

1341196_novosib-800kh370.jpg
Коллекция Marmalato для зимы в ритме города
Чтобы не замёрзнуть глубокой осенью и зимой — согреваемся теплой коллекцией Marmalato!

Утепленная обувь, угги и дутыши, шапки, косынки, капоры, палантины, шарфы и снуды, перчатки и варежки.

Вдохновляйтесь и создавайте вместе с Marmalato образы, которые легко сочетать и приятно носить.

800х370 - 2 (1).jpg
Новая зимняя коллекция OLDOS!
Холод не помеха, когда тепло внутри!

Всё самое интересное случается зимой: гонки на ватрушках, звонкий смех и хруст снега под ногами. Именно для таких моментов создали новую зимнюю коллекцию OLDOS — для тех, кто любит гулять, двигаться и радоваться каждому дню, независимо от погоды.

В сезоне Зима 25/26 бренд переосмыслил привычные вещи: проработал актуальные силуэты и конструкции, добавил новые ткани, фурнитуру и современные технологические решения. При создании коллекции в OLDOS опирались на три мировых тренда — интеллектуальную простоту, оптимизм и ресайкл, которые отразили наше стремление к комфорту, внутренней гармонии и заботе о будущем планеты.

Прикоснитесь к технологиям счастливого детства — ощутите свободу движения, тепло и радость в каждом шаге. Зима зовет, а с OLDOS вы сможете гулять столько, сколько захотите!

1344668_trts_zima25_26_galereya-nsk_800kh370 (1).jpg


AMAZING RED, Street Beat и Hiker запустили единую бонусную программу
Мультибрендовые сети спортивных магазинов, которые входят в группу компаний Inventive Retail Group, теперь имеют общую программу привилегий. Вместе со стартом единой программы на протяжении месяца клиенты будут получать 100% кешбэк в виде бонусов за покупку и тратить их в любом из спортивных магазинов сети.

Бонусы начисляются и списываются оффлайн и онлайн. В программе также будут специальные предложения от партнеров: как брендов группы компаний Inventive Retail Group, так и остальных игроков рынка.

Что получают участники единой бонусной программы?

● участник бонусной программы одного бренда получает доступ ко всем специальным предложениям мультибрендовых сетей AMAZING RED, Street Beat и Hiker;

● бонусы можно потратить в любом магазине сети и онлайн;

● покупатель знает информацию об активностях, новостях и промоакциях во всех брендах;

● теперь у трех брендов единые условия начисления, списания баллов и возможных бонусов.

Какие мультибрендовые сети входят в спортивное направление компании:

● AMAZING RED — это сеть магазинов, где можно найти одежду, обувь и аксессуары спортивных брендов, включая PUMA, Nike, Asics и др. А также собственная торговая марка. На данный момент сеть насчитывает около 90 магазинов по всей России, а также онлайн-магазин. Миссия бренда — «объединить спорт и культуру». AMAZING RED стремится собрать вокруг себя сообщество спортивных энтузиастов, для которых стиль играет важную роль.

● Street Beat — это сеть магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Vans, PUMA, adidas, Converse, The North Face и др. А также собственная торговая марка —   коллекция одежды и обуви STREETBEAT. Магазины Street Beat созданы для людей, которые следят за последними мировыми трендами, всегда находят для себя занятия по душе и не представляют жизни без удобной обуви и одежды. Сеть состоит из более 70 магазинов по всей России, онлайн-магазина и собственной студии создания контента.

● Hiker — это сеть магазинов, вдохновленных природой и городом, человеком и его духом исследования. В основе ассортимента Hiker — одежда, обувь и аксессуары The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg для аутдор-активностей и исследования города. Всё, что нужно для покорения новых вершин и поиска интересных маршрутов.

25AW_SUEDE_XL-web-08_800x370.jpg

Предновогодняя кампания AMAZING RED
AMAZING RED представляет новую зимнюю коллекцию PUMA в предновогодней съемке с Ильей Куручем и Ириной Горбачевой. Кампания отсылает к эстетике 90-х: телемагазины, культовые фильмы и сериалы, которые ассоциируются с ожиданием Нового года, а ироничные диалоги и юмор создают атмосферу праздничной ностальгии.

На героях представлена зимняя коллекция PUMA: куртки из 100% пуха, спортивные брюки и олимпийки. Из обуви, на Ирине – PUMA Tuff Terra Hi, на Илье – утепленные кроссовки PUMA Shuffle Downtown Mid WTR.

Коллекция уже доступна в магазине AMAZING RED.

25AW_WINTER-web-08_800x370.jpg
Новая коллекция теплых аксессуаров в Marmalato
В Marmalato целая коллекция стильных аксессуаров! А ещё — косынки, капоры, чепчики, шарфы, снуды, митенки и варежки. Коллекция тёплых аксессуаров Marmalato создана так, чтобы вы легко могли собрать гармоничный комплект в одном оттенке или поиграть с цветами — все оттенки отлично сочетаются между собой.

800х370 - 2 (2).jpg
Линия горизонта: зима в CONSO
Представляем зимнюю коллекцию CONSO, вдохновленную морозным горизонтом на месте высохшего Тетисового океана. Эта коллекция — о тепле, которое ближе, чем кажется, и о гармонии человека с природой.

Каждый пуховик создан для настоящих холодов: из лёгкой и прочной ткани с влагозащитной пропиткой и наполнителем из гусиного пуха и пера.

Природные оттенки — оранжевые, графитовые и оливковые — перекликаются с цветами нетронутого ландшафта. В этом пространстве наши пуховики становятся границей между человеком и стихией, надёжно согревая вас в зимнюю тишину.

1350372_tts_nsk-galereya-800kh370.jpg
Зимняя коллекция Finn Flare
Разрабатывая зимнюю коллекцию «Ниже нуля», в Finn Flare думали о том, как одежда будет согревать вас с октября по март, привнося комфорт в каждый выход из дома.

В зимнюю линейку вошли пуховики, куртки и анораки, рассчитанные на температуру до -35 °C, утепленные брюки, мягкий трикотаж и аксессуары, защищающие от ветра и осадков. Прочные материалы, мембранные ткани и современные наполнители Downfill, VIVA-H и Sorona Dupont сохраняют тепло даже в самых суровых условиях. Палитра построена на природных оттенках — от ледяного серого и молочного до глубокого синего и теплого коричневого.

Подробнее с новой коллекцией вы можете познакомиться в магазине Finn Flare.

1115х400.jpg


Новинки зимней коллекции уже в Street Beat
Магазин Street Beat представляет новую зимнюю коллекцию собственной торговой марки STREETBEAT.

Главным героем рекламной кампании стал популярный исполнитель Rakhim, а съемка вдохновлена современной японской культурой. В зимней коллекции представлены куртки, спортивные костюмы, лонгсливы, ботинки и утепленные кроссовки, а также аксессуары.

Новинки этого сезона – зимние кроссовки в Mid-версии STREETBEAT Universum Mid Waterproof. В модели использованы светоотражающие элементы в виде галактик, которые светятся в темноте. Бестселлер бренда кроссовки STREETBEAT Solid Cordura представлены в двух новых вариантах: Mid и Low. А также STREETBEAT Winter Jacket – зимняя куртка с натуральным утеплителем из гусиного пуха и пера с удлиненным силуэтом.

Подробная информация по телефону горячей линии 8 (800) 700-82-60

800x370 (7).jpg
 

Поделиться

vkontakte,odnoklassniki,telegram,twitterКод PHP" data-counter="">