Vans и Nintendo вспоминают ранние годы видеоигр. Два крупных игрока объединились, чтобы создать совместную работу с каноническими 8-битными героями и соответствующей графикой. Дизайн строится на базе легендарных игр NES (Nintendo Entertainment System — первая игровая приставка компании Nintendo): Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и Legend of Zelda. 8-битная графика расположилась на нескольких классических моделях обуви, одежде и аксессуарах Vans. Поностальгировать по ранней эпохе видеоигр смогут все — коллекция доступна во взрослой и детской размерных сетках. Старт продаж коллаборации запланирован на 3 июня. Линейка будет представлена во всех магазинах Vans, а также в интернет-магазине бренда.
В совместную работу Vans x Nintendo вошли четыре вариации модели Authentic. Первая расцветка посвящена Super Mario Bros. В ее оформлении задействован характерный принт вместе с изображениями самого Марио, предметов, которые повышают его силу (гриба и цветка) и гумбы (злого гриба, врага Марио) — все это располагается на 8-битном тай-дай фоне. Героиней для второго принта стала Princess Peach —«дама в беде», ожидающая спасения от своего отважного водопроводчика. Цветовым решением для третьих Authentic стала игра Duck Hunt: охотничья собака, летящие утки и “цифровой” камуфляж. Четвертая расцветка сделана на основе Donkey Kong. Она составлена из изображения главного злодея игры Донки Конга и оригинального цветочного принта. На основе Legend of Zelda созданы цветовые вариации для Vans Slip-On. Расцветки моделей Sk8-Hi и Old Skool — дань уважения первой игровой приставке Nintendo. На культовой вафельной подошве кед Vans размещен шутливый слоган «Game Over!»
Для создания полноценного образа Vans и Nintendo задействовали ностальгическое оформление на одежде для обоих полов. Довершают коллекцию носки, рюкзаки, сумки и кепки.
В коллекцию также вошли кеды, созданные специально для детей. Детская линейка состоит из моделей Sk8-Hi Zip, Classic Slip-on и Authentic с изображениями Mario Kart и Super Mario.
О Vans
Vans® — культовый бренд, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни. Продукцию Vans можно найти в более чем 75 странах мира. Под руководством и в собственности бренда находятся около 600 точек продажи. Vans активно поддерживает спортсменов, художников, музыкантов и талантливых людей, делающих вклад в развитие экстремальных видов спорта, уличной и молодежной культур. Бренд также организовывает масштабные актуальные мероприятия и развивает собственные платформы: Vans Triple Crown of Surfing® , The Vans U.S. Open of Surfing, Vans Pool Party, Vans Custom Culture, Vans Warped Tour® и международный музыкальный
фестиваль House of Vans.
О Nintendo
Ведущий новатор мирового уровня в области интерактивных развлечений, Nintendo Co., Ltd., размещается в городе Киото, Япония. Компания занимается производством и продвижением на рынок аппаратного и программного обеспечения для домашних консолей Wii U™ и Wii™, портативных систем линейки Nintendo 3DS™ и Nintendo DS™. С момента выхода Nintendo Entertainment System™ в 1983 году компания Nintendo продала более 4,3 миллиарда экземпляров видеоигр и более 692 миллионов единиц оборудования по всему миру, включая Wii U, Wii, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Nintendo DSi™ и Nintendo DSi™ XL, а также системы Game Boy™, Game Boy Advance™, Super NES™, Nintendo 64™ и Nintendo GameCube™. Кроме того, силами компании были созданы такие узнаваемые бренды игровой индустрии, как Mario™, Donkey Kong™, Metroid™, Zelda™ и Pokémon™. Штаб-квартира Nintendo of America Inc. расположена в Редмонде, штат Вашингтон. Для получения дополнительной информации о Nintendo, пожалуйста, посетите веб-сайт компании по адресу //www.nintendo.com.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
Поделиться